Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Промо

МегаБум

Ежегодно в Калининградском бизнес - колледже проводится деловая игра для студентов первого курса «МегаБум». 

Учебные деловые игры позволяют активизировать учебный процесс, ускорить формирование у студентов комплекса теоретических знаний и навыков, которые влияют на повышение эффективности деятельности практикующего специалиста. 

Игра «МегаБум» проходит в течение недели и состоит из четырех игровых дней. Целью проведения деловой игры «МегаБум» стало развитие предпринимательских качеств и выявление профессиональных интересов и способностей у студентов первого курса Калининградского бизнес – колледжа. 


Организаторами игры выступали преподаватели, работающие на адаптационном отделении. Задачи, которые ставили перед собой организаторы, были следующими:

1. Формирование предпринимательских навыков у студентов.
2. Профессиональная ориентация студентов первого курса.
3. Создание единого пространства первокурсников КБК.

Деловая игра «МегаБум» направлен на освоение и осмысление инструментальных задач, связанных с построением реальной деятельности, достижением конкретных целей, структурированием системы деловых отношений участников. 

В 2011 году в пространство игры была введена игровая валюта – БОМы. Задача игроков – заработать как можно больше игровых денег. Причем зарабатывать игровые деньги могли как отдельные игроки, так и игровые «государства». Зарабатывать игровые деньги студенты могли не только в игровом пространстве, но и в учебном. Использование специальных таблиц помогло организаторам учитывать оценки, заработанные студентами на учебных занятиях, и переводить их в игровые деньги. 


Внедренная в игру система получения денег в учебном пространстве по сути своей являлась одним из элементов рейтинговой системы. Данный опыт позволил внедрить новую систему оценки деятельности студентов уже со следующего учебного года. 

Руководит игрой Наблюдательный Совет, состоящий из преподавателей первого курса. За каждым игровым государством закреплен Координатор, который осуществляет наблюдение за участниками игры, помогает при возникновении спорных ситуаций, а также участвует в обсуждении каждого игрового дня игроками.


Первый день деловой игры - «Зарождение государства» посвящен разделению студентов на игровые группы (государства). Для этого используется метод жеребьевки. Все студенты делятся на 2-3 государства и получают ряд задач:

* Определиться с формой правления.
* Выбрать главу государства
* Определиться с родом деятельности в игровом пространстве. 
Также, ребятам необходимо изобразить карту своего государства. Представить герб и флаг государства. 

Второй игровой день называется «Организатор». Деловая игра «Организатор» имеет целью как выявление, так и формирование практических навыков по организации труда и производства, по оперативному управлению производством, а также в области коммерческой деятельности.

Игра предназначена как для обучения, так и для оценки деловых качеств участников в частности, для:

* практической проверки реалистичности и эффективности управленческих решений, принимаемых ее участниками в области организаций труда, производства и оперативного управления производством, коммерческой деятельности;
* обучения вопросам организации труда, производства и оперативного управления производством на практике, ведению коммерческих переговоров и заключению контрактов;
* отработки внутрикомандного распределения ролей и взаимодействия в оперативном режиме;
* выявления наличия у участников необходимых деловых качеств и навыков для организации труда и производства, для оперативного управления производством и коммерческой деятельности;
* эффективного ознакомления участников с деловыми качествами друг друга как в спокойном «творческом» режиме, так и в условиях стрессовой нагрузки.


Третий игровой день называется – «Ярмарка». В течение учебной недели студенты готовят и распространяют рекламный материал о своих «предприятиях». На ярмарку приглашаются студенты старших курсов, выступающие в роли покупателей. Всем им выдаются игровые деньги для приобретения предлагаемых товаров. Участники игры продают различные изделия, изготовленные своими руками, предоставляют услуги.


Четвертый игровой день - «Аукцион» посвящен реализации заработанных за весь период игровых денег. На аукцион выставляются различные лоты. Студенты могут потратить игровые деньги и приобрести реальные товары.

Каждый игровой день заканчивается рефлексией со всеми участниками игры и, отдельно, с главами государств, ведь именно им приходится организовывать своих граждан. Таким образом, студенты знакомятся с понятием «рефлексия» и могут отработать его на практике.


Данная игра помогла многим студентам найти свое место в коллективе, проявить себя, увидеть свои недостатки попытаться исправить их. Студенты первого курса нашего колледжа, прошедшие через игру, действительно представляют из себя единый учебный коллектив. Помимо этого студенты получают опыт существования в рыночных условиях, развивают в себе предпринимательские качества, получают бесценный опыт работы в команде. 

Большое значение имела эта деловая игра и для организаторов. Внедренная в игру система получения денег в учебном пространстве по сути своей являлась одним из элементов рейтинговой системы. Данный опыт позволит внедрить новую систему оценки деятельности студентов.

По решению педагогического совета Колледжа, игра «МегаБум» проводится ежегодно для студентов первого курса нашего учебного заведения.

Внимание! 28 января в 14.00 ждём абитуриентов и их родителей на День открытых дверей. Участники смогут подробнее узнать о колледже и пройти тест-драйв по нашим специальностям
Звоните (4012) 56-34-19, 93-51-31
×