Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Промо 2

Специальность 42.02.01 Реклама

Специальность 42.02.01 Реклама

Описание образовательной программы

Еще несколько лет назад слова "копирайтинг", "креатив" и "маркетинг" были понятны только узкому кругу специалистов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама - сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами. 

Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом - вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик - в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, - можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу. 



Квалификация выпускника


Форма обучения,
уровень образования


Сроки обучения


Специалист по рекламе

Очная, базовая подготовка

2 года 10 месяцев на базе 11 классов,
3 года 10 месяцев на базе 9 классов 




В процессе учебы 
студенты научатся


В программе обучения


  • осуществлять поиск рекламных идей;
  • осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы;
  • разрабатывать авторские рекламные проекты,
  • составлять и оформлять тексты рекламных объявлений,
  • создавать визуальные образы с рекламными функциями,
  • выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы,
  • создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии,
  • исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале,
  • выявлять требования  целевых групп потребителей на основе анализа рынка,
  • разрабатывать средства продвижения рекламного продукта,
  • планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей,
  • осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее,
  • готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.


  • рисунок с основами перспективы,
  • живопись  с основами цветоведения,
  • история изобразительного искусства,
  • экономика организации,
  • художественное проектирование рекламного продукта,
  • разработка творческой  концепции рекламного продукта,
  • выполнение рекламных проектов в материале,
  • проектная компьютерная графика и мультимедиа,
  • техника и технологии рекламной фотографии,
  • техника и технологии рекламного видео,
  • технологии продаж,
  • маркетинг в рекламе,
  • медиапланирование,
  • интернет-маркетинг,
  • правовое обеспечение рекламной деятельности,
  • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности.





 
Очень важной составляющей учебного процесса в КБК являются образовательные и производственные практики. Студенты во время практики работают в рекламных агентствах, рекламных отделах фирм, СМИ и на базе колледжа. 

Студенты принимают участие в региональных выставках и конкурсах. 

Практически все студенты к окончанию колледжа имеют портфолио с самостоятельно реализованными проектами, что помогает при приеме на работу.

Реклама - одна из немногих отраслей, дающая возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице. Почему? Во-первых, здесь меньше всего обращают внимание на возраст, вследствие чего за рубежом эта сфера считается особенно перспективной для молодых и неопытных. Во-вторых, неважен и стаж, главное - умение. Однако для того, чтобы занять пост руководителя, требуется как минимум год-два опыта работы, желательно в этой же должности. 

Решив работать в сфере рекламы, будьте готовы к сверхурочным, особенно в рекламных агентствах. Частенько происходит так, что заказ нужно выполнить именно к следующему дню и никак иначе. В связи с чем работодатели особенно ценят в сотруднике скорость, мобильность, энтузиазм, воображение и открытость мышления. 

Кроме работы в рекламных агентствах, занимающихся созданием рекламы, ее изготовлением, планированием и проведением всей рекламной кампании, можно найти вакансии в отделах рекламы или маркетинга у самих рекламодателей. Чаще всего это крупные организации-производители, предприятия розничной торговли, общественного питания, сферы услуг. Другой путь - работа в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение и т.д.). 

Профессии в области рекламы весьма разнообразны - творческие, художественные или, например, управленческие, исследовательские.           
      
Реклама - это реальный шанс для людей творческих. Агентства и отделы по рекламе нуждаются в художниках, фотографах, дизайнерах, копирайтерах, специалистах по изготовлению рекламной продукции, во всех тех, кто может произвести на свет рекламное сообщение.


Стоимость обучения для абитуриентов 2017 года

Подготовительные курсы для абитуриентов

Отзывы выпускников КБК


Наши выпускники

Шишмакова Евгения

Шишмакова Евгения

Год выпуска  2006; Форма обучения  Очная;

Маркетолог электро-технической компании "TESLI" (г. Москва)

Бурима Стас

Бурима Стас

Год выпуска  2007; Форма обучения  Очная;

3D визуализатор в архитектурной мастерской Игоря Ли

Запорожцева Наталья

Запорожцева Наталья

Год выпуска  2011; Форма обучения  Очная;

Управляющая сети фотостудий "Lefoto", Санкт-Петербург

Бекиш Евгений

Бекиш Евгений

Год выпуска  2003; Форма обучения  Очная;

Оператор ГТРК «Россия-Калининград»

Тян Яна

Тян Яна

Год выпуска  2011; Форма обучения  Очная;

Графический дизайнер, руководитель отдела продаж ЗАО «Балттелеком»

Колесник Михаил

Колесник Михаил

Год выпуска  2008; Форма обучения  Очная;

DJ, промоутер ночного клуба "Жара"

НАЗАД К СПИСКУ
Внимание! Ждём абитуриентов и их родителей ежедневно с 9.00 до 18.00, в субботу с 9.00 до 16.00
Начался набор на заочную форму обучения
Звоните (4012) 93-40-72, 93-51-31
×