Описание образовательной программы
Еще несколько лет назад слова "копирайтинг", "креатив" и "маркетинг" были понятны только узкому кругу специалистов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама - сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами.
Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом - вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик - в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, - можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.
Квалификация выпускника
|
|
Форма обучения,
уровень образования
|
|
Сроки обучения
|
|
Специалист по рекламе
|
|
Очная, базовая подготовка
|
|
2 года 10 месяцев на базе 11 классов,
3 года 10 месяцев на базе 9 классов
|
|
В процессе учебы студенты научатся
|
|
В программе обучения
|
- осуществлять поиск рекламных идей;
- осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы;
- разрабатывать авторские рекламные проекты,
- составлять и оформлять тексты рекламных объявлений,
- создавать визуальные образы с рекламными функциями,
- выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы,
- создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии,
- исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале,
- выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка,
- разрабатывать средства продвижения рекламного продукта,
- планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей,
- осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее,
- готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
|
|
- рисунок с основами перспективы,
- живопись с основами цветоведения,
- история изобразительного искусства,
- художественное проектирование рекламного продукта,
- разработка творческой концепции рекламного продукта,
- выполнение рекламных проектов в материале,
- проектная компьютерная графика и мультимедиа,
- техника и технологии рекламной фотографии,
- техника и технологии рекламного видео,
- правовое обеспечение рекламной деятельности,
- менеджмент и экономические основы рекламной деятельности.
|
Очень важной составляющей учебного процесса в КБК являются образовательные и производственные практики. Студенты во время практики работают в рекламных агентствах, рекламных отделах фирм, СМИ и на базе колледжа.
Студенты принимают участие в региональных выставках и конкурсах.
Практически все студенты к окончанию колледжа имеют портфолио с самостоятельно реализованными проектами, что помогает при приеме на работу.
Реклама - одна из немногих отраслей, дающая возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице. Почему? Во-первых, здесь меньше всего обращают внимание на возраст, вследствие чего за рубежом эта сфера считается особенно перспективной для молодых и неопытных. Во-вторых, неважен и стаж, главное - умение. Однако для того, чтобы занять пост руководителя, требуется как минимум год-два опыта работы, желательно в этой же должности.
Решив работать в сфере рекламы, будьте готовы к сверхурочным, особенно в рекламных агентствах. Частенько происходит так, что заказ нужно выполнить именно к следующему дню и никак иначе. В связи с чем работодатели особенно ценят в сотруднике скорость, мобильность, энтузиазм, воображение и открытость мышления.
Кроме работы в рекламных агентствах, занимающихся созданием рекламы, ее изготовлением, планированием и проведением всей рекламной кампании, можно найти вакансии в отделах рекламы или маркетинга у самих рекламодателей. Чаще всего это крупные организации-производители, предприятия розничной торговли, общественного питания, сферы услуг. Другой путь - работа в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение и т.д.).
Профессии в области рекламы весьма разнообразны - творческие, художественные или, например, управленческие, исследовательские.
Реклама - это реальный шанс для людей творческих. Агентства и отделы по рекламе нуждаются в художниках, фотографах, дизайнерах, копирайтерах, специалистах по изготовлению рекламной продукции, во всех тех, кто может произвести на свет рекламное сообщение.
Стоимость обучения для абитуриентов 2018 года
Наши выпускники
Шишмакова Евгения
Год выпуска
2006;
Форма обучения
Очная;
Маркетолог электро-технической компании "TESLI" (г. Москва)
Бурима Стас
Год выпуска
2007;
Форма обучения
Очная;
3D визуализатор в архитектурной мастерской Игоря Ли
Запорожцева Наталья
Год выпуска
2011;
Форма обучения
Очная;
Управляющая сети фотостудий "Lefoto", Санкт-Петербург
Бекиш Евгений
Год выпуска
2003;
Форма обучения
Очная;
Оператор ГТРК «Россия-Калининград»
Тян Яна
Год выпуска
2011;
Форма обучения
Очная;
Графический дизайнер, руководитель отдела продаж ЗАО «Балттелеком»
Колесник Михаил
Год выпуска
2008;
Форма обучения
Очная;
DJ, промоутер ночного клуба "Жара"
НАЗАД К СПИСКУ