Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Промо 2

Специальность 38.02.04 Коммерция

Специальность 38.02.04 Коммерция

Описание образовательной программы

Каждую минуту, каждую секунду в мире продаются тысячи тонн товаров, заключаются сделки на услуги и оформляются миллионы бумаг. Все это требует огромной армии консультантов, торговых и рекламных агентов, менеджеров по продажам. Они делают свою нелегкую работу для того, чтобы в нужное время, в удобном месте вы могли бы купить все необходимое. Это непростая работа и она требует серьезной профессиональной подготовки и, если хотите, таланта. 

Мы привыкли к изобилию товаров на прилавках магазинов, к предложению множества услуг и воспринимаем это уже как норму жизни. В таких условиях работа менеджера по продажам требует особого подхода, знание психологии и особенностей предлагаемой продукции приобретает особое значение. 

По данным кадровых агентств должность менеджера по продажам занимает первое место по популярности на рынке труда. 

С 2011 года в Калининградском бизнес-колледже открыт прием на специальность «Коммерция». 



Квалификация выпускника   


Формы обучения,
уровень образования


Сроки обучения   


Менеджер по продажам

Очная, базовая подготовка.
Заочная, базовая подготовка

1 год 10 месяцев на базе 11 классов (очно),
2 года 10 месяцев на базе 9 классов (очно)




В процессе учебы 
студенты научатся    


В программе обучения


  • участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;
  • управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение;
  • принимать товары по количеству и качеству;
  • оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли;
  • участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг;
  • применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения;
  • применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков;
  • эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;
  • использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров  и участвовать в их инвентаризации;
  • применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов;
  • определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;
  • выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;
  • обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации;
  • участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений;
  • реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации;
  • применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты;
  • участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров;
  • работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.


  • математика,
  • информационные технологии в профессиональной деятельности,

  • экономическая теория,

  • экономика организации,
  • статистика,
  • менеджмент,

  • внешняя и внутренняя среда организации, 

  • процесс и методика принятия и реализации управленческих решений,
  • стили управления, коммуникации, деловое и управленческое общение,

  • документационное обеспечение управления,
  • правовое обеспечение профессиональной деятельности,
  • организационно-правовые формы юридических лиц,

  • правовое положение субъектов предпринимательской деятельности,

  • порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения,

  • логистика,

  • логистические цепи и схемы, современные складские технологии, логистические процессы,

  • бухгалтерский учет,
  • стандартизация, метрология и подтверждение соответствия,
  • организация коммерческой деятельности,

  • инфраструктура, средства, методы, инновации в коммерции,
  • правила торговли,

  • организация торговли,
  • техническое оснащение торговых организаций и охрана труда,

  • организационные и правовые нормы охраны труда,

  • финансы, налоги и налогообложение,
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности,

  • налоги и налогообложение,

  • маркетинг,

  • маркетинговые исследования,

  • теоретические основы товароведения,
  • товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.





Эксперты рынка труда уверены, что спрос на менеджеров по продажам в ближайшее время будет стабильным. Экономическая ситуация в нашей стране сегодня такова, что сфера услуг стремительно опережает производство и выходит на первое место. Так что если вас привлекает работа с людьми, вы можете проявлять инициативу и вы готовы не "получать", а именно зарабатывать деньги (причем, очень неплохие деньги по сравнению с зарплатами сотрудников такого же ранга) - при желании и старании вы сможете стать специалистом, который никогда не останется без работы. 

Как бы ни развивалась ваша карьера, мастерство, полученное во время работы менеджером по продажам, будет служить вам верой и правдой. Станете ли вы руководителем, откроете ли свое дело или же совсем уйдете из бизнеса, чтобы создавать семью и растить детей - разницы нет. Умение взаимодействовать с людьми - навык, который всегда в дефиците.


Стоимость обучения для абитуриентов 2017 года

Подготовительные курсы для абитуриентов

Отзывы выпускников КБК



Наши выпускники

Ворокова Мадина

Ворокова Мадина

Год выпуска  2002; Форма обучения  Очная;

Директор модельного агентства "Eva Fashion"

Левашова Наталья

Левашова Наталья

Год выпуска  2006; Форма обучения  Очная;

Заместитель начальника регионального отделения ДОАО ЦКБН ОАО "ГАЗПРОМ

Еремина Екатерина

Еремина Екатерина

Год выпуска  2010; Форма обучения  Очная;

Специалист отдела экономического развития МО "Гвардейский район"

Исыпова Эльвира

Исыпова Эльвира

Год выпуска  2001; Форма обучения  Очная;

Руководитель Студии Восточного танца Эльвиры Исыповой

Стаценко Александра

Стаценко Александра

Год выпуска  2009; Форма обучения  Очная;

Делопроизводитель,ФГОУ ВПО "Балтийская Государственная Академия"

Гринченко Евгения

Гринченко Евгения

Год выпуска  2008; Форма обучения  очная;

Менеджер туристической фирмы «39 туров».

НАЗАД К СПИСКУ
Внимание! Ждём абитуриентов и их родителей ежедневно с 9.00 до 18.00, в субботу с 9.00 до 16.00
Оплатившим обучение до 01 июня скидка 10%
Звоните (4012) 93-40-72, 93-51-31
×