- участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;
- управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение;
- принимать товары по количеству и качеству;
- оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли;
- участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг;
- применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения;
- применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков;
- эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;
- использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров и участвовать в их инвентаризации;
- применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов;
- определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;
- выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;
- обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации;
- участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений;
- реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации;
- применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты;
- участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров;
- работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
|
|
- информационные технологии в профессиональной деятельности,
- внешняя и внутренняя среда организации,
- процесс и методика принятия и реализации управленческих решений,
- стили управления, коммуникации, деловое и управленческое общение,
- документационное обеспечение управления,
- правовое обеспечение профессиональной деятельности,
-
организационно-правовые формы юридических лиц,
-
правовое положение субъектов предпринимательской деятельности,
-
порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения,
- логистические цепи и схемы, современные складские технологии, логистические процессы,
- стандартизация, метрология и подтверждение соответствия,
- организация коммерческой деятельности,
- инфраструктура, средства, методы, инновации в коммерции,
- правила торговли,
- техническое оснащение торговых организаций и охрана труда,
- организационные и правовые нормы охраны труда,
- финансы, налоги и налогообложение,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности,
- налоги и налогообложение,
- маркетинговые исследования,
- теоретические основы товароведения,
- товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
|