Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Промо 3

Аннотация профессионального модуля "Организация работы коллектива исполнителей"

Специальность 072501 Дизайн

Вид профессиональной деятельности – организация работы коллектива исполнителей

Профессиональные компетенции:

1. Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт.

2. Планировать собственную деятельность.

3. Контролировать сроки и качество выполненных заданий.

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· работы с коллективом исполнителей;

уметь:

· принимать самостоятельные решения по вопросам совершенствования организации управленческой работы в коллективе;

· осуществлять контроль деятельности персонала;

знать:

· систему управления трудовыми ресурсами в организации;

· методы и формы обучения персонала;

· способы управления конфликтами и борьбы со стрессом

Объем учебных часов:

Вид учебной работы

Объём, ч

Всего

156

Максимальная учебная нагрузка

102

· Обязательная аудиторная учебная нагрузка

68

· Самостоятельная работа обучающегося

34

Учебная практика

36

Производственная практика

36

Реализация программы профессионального модуля предполагает концентрированное проведение учебной практики в специализированном классе по технологии «Учебная фирма». Производственная практика проводится в организациях концентрировано после изучения всех разделов профессионального модуля и прохождения учебной практики совместно с производственной практикой по ПМ.03

Содержание обучения по профессиональному модулю:

Раздел 1. Составление конкретных заданий для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт

Тема 1.1. Менеджмент и управление.

Тема 1.2. Управление дизайнерской организацией.

Тема 1.3.Методы и функции управления.

Тема 1.4.Коммуникации и коммуникативная адекватность.

Тема 1.5.Управление персоналом.

Тема 1.6. Управление рисками.

Раздел 2. Планирование собственной деятельности

Тема 2.1. Планирование и прогнозирование.

Тема 2.2. Стратегическое планирование.

Тема 2.3. Бизнес-планирование.

Тема 2.4. Организация взаимодействия на стадии выполнения планов.

Тема 2.5. Самоменеджмент 

Уважаемые абитуриенты и их родители (законные представители)!
Приглашаем Вас на День открытых дверей
28 мая 2022 года в 14.00
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
(4012) 93-51-31, 93-42-20
×