Кто такой контент-менеджер, что он должен знать, где может работать и сколько зарабатывает?
Обучиться профессии контент-менеджера вы может в Калининградском бизнес-колледже.

Обязанности
Главной обязанностью контент-менеджера является создание и управление медиа-контентом на разных платформах.
Он ответственен за своевременную публикацию и обновление материалов.
Контент-менеджер регулярно анализирует данные о посещаемости и взаимодействии пользователей с контентом. Контент-менеджер регулярно проводит аудит посещаемости ресурсов и то, как пользователи взаимодействуют с контентом.
Например, анализ таких данных поможет в будущем оптимизировать контент под потребности разных сегментов аудитории.
Также важная обязанность контент-менеджера — разработка контент-стратегии и ее последующее внедрение и реализация. Для этого исследуется рынок, изучаются потребности целевой аудитории, анализируются конкуренты. На основе собранных данных, менеджер разрабатывает план действий для привлечения и удержания аудитории.
Обязанности контент-менеджера требуют аналитических способностей и понимания как работает цифровой маркетинг. Он умеет создавать продающие тексты, владеет основами дизайна и имеет представление о технической стороне работы с контентом.

Навыки
Для того, чтобы с успехом выполнять обязанности, «контент-менеджеру» необходимы развитые навыки и качества.
Например, разбираться в принципах управления контентом и знать системы управления контентом. На хорошем уровне владеть копирайтингом и редактурой, уметь обрабатывать и анализировать собранные данные и метрики. Пригодятся навыки верстки, ведь нередко контент-менеджеру приходится делать верстку статей самостоятельно. Также важно умение коммуницировать и сотрудничать с другими членами команды.
Трудоустройство
Контент-менеджеры с опытом работы могут претендовать на работу в различных отраслях медиа.
Рекламные агентства, медиа-компании, интернет-стартапы — нуждаются в организованном и проработанном контенте. Работа в офисе для контент-менеджера не обязательна. Как удаленный сотрудник, он также качественно может выполнить свои задачи. Особенность такой работы становится популярной и востребованной.

Заработная плата
Заработная плата контент-менеджера зависит от опыта работы, уровня образования, наличия навыков.Согласно статистике портала hh.ru, средняя зарплата «контент-менеджера» составляет от 40 000 до 100 000 рублей в месяц. Часто повышения зарплаты и роста в карьере контент-менеджера связаны с обучением и специализацией. Внутри этой сферы постоянно происходят изменения и развитие, переход на новые платформы и технологии. Поэтому важно постоянно обновлять знания и навыки, чтобы быть на шаг впереди.
Важно подчеркнуть, что карьера контент-менеджера требует гибкости, образования и постоянного обновления знаний и навыков. Обучиться этой востребованной профессии вы можете в Калининградском бизнес-колледже.