Профессионалы | Калининградская область рассказали о новшестве в компетенции «Реклама»
Пока мы ждем результатов чемпионата
Профессионалы | Калининградская область рассказываем о новшестве в компетенции «Реклама».
В начале чемпионата конкурсанты получают задание - карточку объекта рекламирования - в котором вся информация о некой компании и задачи на продвижение. Обычно это какие-то условные задания и фирмы. Но уже три года подряд на компетенции Реклама задание разрабатываются с реальными заказчиками. Так, в прошлом году, это было кафе паназиатской кухни.
Заказчик этого года – Ростех Арена - самый большой стадион Калининградской области. Стадион строился к Чемпионату мира 2018 г. На данный момент он является одним из лучших стадионов в РФ. Это место проведения домашних матчей футбольного клуба «Балтика», а также матчей по регби.
Раскрывать задание, поступившее от руководства спортивного объекта, не будем. Уникальность этого чемпионата состояла в том, что конкурсанты после знакомства с заданием смогли пообщаться с представителем заказчика лично и задать ему все уточняющие вопросы по задачам продвижения. По сути это было брифование заказчика. Смотрите видео.
Далее традиционно конкурсанты разрабатывали программу продвижения, нейм, слоган, логотип, сайт, писали рекламные тексты, делали рекламные макеты, настраивали seo, делали посты в соцсетях.
А в последний день чемпионата каждый конкурсант презентовал результаты своей трехдневной работы перед представителем Ростех Арены.
«Было понимание, что это не игра. Все очень серьезно. На брифовании сначала немного стеснялись. И, конечно, волновались перед презентацией. Но то, что работаешь над реальным заказом, добавляет драйва в сам чемпионат» - говорит конкурсант от Калининградский бизнес-колледж™ Елизавета Мальцева".
"Задание от заказчика было непростое и интересное. А самое главное, это начало очень важного для нас сотрудничества и впереди много совместных проектов", - считает главный эксперт компетенции Реклама, Анна Солдатенкова, заместитель директора по маркетингу и развитию, заведующая кафедрой СМИ.
Уже сегодня мы узнаем имена Победителя и Призеров чемпионата в компетенции Реклама основного и юниорского составов!
Профессионалы | Калининградская область рассказываем о новшестве в компетенции «Реклама».
В начале чемпионата конкурсанты получают задание - карточку объекта рекламирования - в котором вся информация о некой компании и задачи на продвижение. Обычно это какие-то условные задания и фирмы. Но уже три года подряд на компетенции Реклама задание разрабатываются с реальными заказчиками. Так, в прошлом году, это было кафе паназиатской кухни.
Заказчик этого года – Ростех Арена - самый большой стадион Калининградской области. Стадион строился к Чемпионату мира 2018 г. На данный момент он является одним из лучших стадионов в РФ. Это место проведения домашних матчей футбольного клуба «Балтика», а также матчей по регби.
Раскрывать задание, поступившее от руководства спортивного объекта, не будем. Уникальность этого чемпионата состояла в том, что конкурсанты после знакомства с заданием смогли пообщаться с представителем заказчика лично и задать ему все уточняющие вопросы по задачам продвижения. По сути это было брифование заказчика. Смотрите видео.
Далее традиционно конкурсанты разрабатывали программу продвижения, нейм, слоган, логотип, сайт, писали рекламные тексты, делали рекламные макеты, настраивали seo, делали посты в соцсетях.
А в последний день чемпионата каждый конкурсант презентовал результаты своей трехдневной работы перед представителем Ростех Арены.
«Было понимание, что это не игра. Все очень серьезно. На брифовании сначала немного стеснялись. И, конечно, волновались перед презентацией. Но то, что работаешь над реальным заказом, добавляет драйва в сам чемпионат» - говорит конкурсант от Калининградский бизнес-колледж™ Елизавета Мальцева".
"Задание от заказчика было непростое и интересное. А самое главное, это начало очень важного для нас сотрудничества и впереди много совместных проектов", - считает главный эксперт компетенции Реклама, Анна Солдатенкова, заместитель директора по маркетингу и развитию, заведующая кафедрой СМИ.
Уже сегодня мы узнаем имена Победителя и Призеров чемпионата в компетенции Реклама основного и юниорского составов!
04.04.2024
Назад к списку