Встреча работодателей со студентами специальности "Реклама"
Презентация фирменных стилей у третьекурсников-рекламистов состоялась!
Очень было похоже на полноценную защиту дипломов: нарядные и волнующиеся студенты, напряжённые преподаватели - все таки впервые в таком виде проходит защита курсовых работ на 3 курсе. Немного переживали и пришедшие на защиту эксперты. Не часто им приходится участвовать в подобных мероприятиях.
В оценке фирменных стилей участвовали:
- Елена Кузьмина, маркетолог аналитик, и Евгений Шиян, руководитель отдела маркетинга и рекламы ресторанов Табаско, Борщ и Сало, Кавказ;
- Дмитрий Шахов, руководитель компании REMARKA;
- Дмитрий Акимов, начальник управления маркетинга Энерготрансбанка;
- Новикова Валерия, маркетолог it- компании Flagman Horeca;
- Татьяна Рыбакова, aрт-директор компаний «Гекса» и gital-агентства «Brandlif».
Каждое представление комиссия комментировала.
Были замечания: не полное соответствие позиционирования компании и логотипа, неудачное исполнение идеи, слишком сложное цветовое решение. Тут же комиссия начинала накидывать идеи неймов, слоганов и предлагать как доработать идею фирменного стиля.
Конечно, не забывали хвалить: правильно выбранные pos-материалы, интересная идея рекламного носителя. Кого-то спросили удивлённо - сам рисовал знак? Конечно, сам!
И только одно выступление завершилось коротким комментарием комиссии: Замечаний нет. Готов. Можно хоть завтра начинать работать. Это Эдуард Якушов представил фирменный стиль для гостиницы "Маяк".
‼Подводя итоги защиты Дмитрий Шахов сказал: У нас не было задачи просто вас поругать. Мы тоже сегодня волновались, как и вы.
Важно, чтобы вы понимали как много моментов нужно учитывать при разработке фирменного стиля. Важно, чтобы вы знали, как и с чем вы столкнетесь в реальной работе.
После всего Анна Солдатенкова
спросила ребят - было ли им трудно. "Да, было тяжело и волнительно. Непросто выслушивать замечания". А нужно ли проводить тогда такие встречи? "Да, это помогло оценить свои силы и умения и это необходимо для будущей работы".
На защите так же присутствовали студенты младших курсов. Так сказать, для понимания, с чем им предстоит столкнуться в дальнейшей учёбе. "Мы справимся!" - смелый вывод сделали рекламисты 2 курса. Посмотрим)
Очень было похоже на полноценную защиту дипломов: нарядные и волнующиеся студенты, напряжённые преподаватели - все таки впервые в таком виде проходит защита курсовых работ на 3 курсе. Немного переживали и пришедшие на защиту эксперты. Не часто им приходится участвовать в подобных мероприятиях.
В оценке фирменных стилей участвовали:
- Елена Кузьмина, маркетолог аналитик, и Евгений Шиян, руководитель отдела маркетинга и рекламы ресторанов Табаско, Борщ и Сало, Кавказ;
- Дмитрий Шахов, руководитель компании REMARKA;
- Дмитрий Акимов, начальник управления маркетинга Энерготрансбанка;
- Новикова Валерия, маркетолог it- компании Flagman Horeca;
- Татьяна Рыбакова, aрт-директор компаний «Гекса» и gital-агентства «Brandlif».
Каждое представление комиссия комментировала.
Были замечания: не полное соответствие позиционирования компании и логотипа, неудачное исполнение идеи, слишком сложное цветовое решение. Тут же комиссия начинала накидывать идеи неймов, слоганов и предлагать как доработать идею фирменного стиля.
Конечно, не забывали хвалить: правильно выбранные pos-материалы, интересная идея рекламного носителя. Кого-то спросили удивлённо - сам рисовал знак? Конечно, сам!
И только одно выступление завершилось коротким комментарием комиссии: Замечаний нет. Готов. Можно хоть завтра начинать работать. Это Эдуард Якушов представил фирменный стиль для гостиницы "Маяк".
‼Подводя итоги защиты Дмитрий Шахов сказал: У нас не было задачи просто вас поругать. Мы тоже сегодня волновались, как и вы.
Важно, чтобы вы понимали как много моментов нужно учитывать при разработке фирменного стиля. Важно, чтобы вы знали, как и с чем вы столкнетесь в реальной работе.
После всего Анна Солдатенкова
спросила ребят - было ли им трудно. "Да, было тяжело и волнительно. Непросто выслушивать замечания". А нужно ли проводить тогда такие встречи? "Да, это помогло оценить свои силы и умения и это необходимо для будущей работы".
На защите так же присутствовали студенты младших курсов. Так сказать, для понимания, с чем им предстоит столкнуться в дальнейшей учёбе. "Мы справимся!" - смелый вывод сделали рекламисты 2 курса. Посмотрим)
28.03.2023
Назад к списку