Как стать бизнесменом?

Второй семестр студенты первого курса Калининградского бизнес-колледжа традиционно начали с семинара «Введение в предпринимательство», в котором приняли участие 128 чел.
Цель этого семинара - формирование представлений о предпринимательстве, как сфере деятельности и образе жизни, общих компетенций, в частности таких, как работа в команде и ответственность.
В организационной подготовке проекта оказали значительную помощь студенты старших курсов специальностей 42.02.01«Реклама» и 38.02.07«Банковское дело», которые не только представили участникам семинара материал для работы, но и оказали практическую помощь в определении УТП, проведении экономических расчетов. Особенно хочется отметить рекламистов Александра Капличенко и Дарью Белоусову, а также Юлию Канаеву, студентку гр. 16 БД-3.
В течение 4 дней студенты-первокурсники изучали материал, который им понадобится для создания собственной фирмы, разрабатывали бизнес-идеи, проводили маркетинговые исследования торговых центров, учились определять целевую аудиторию для своей бизнес-идеи, определять уникальность своего торгового предложения и т.д. Итогом этой непростой работы стала презентация своей бизнес-идеи с экономическим обоснованием.
В финал вышли 6 команд, победителями признаны три команды: команда, предложившая идею подводного ресторана, команда, предложившая открыть кафе здоровой пищи и проект пиццерии «Смайлики».
Были и другие интересные идеи, в частности идея открытия Аптеки с доставкой лекарств на дом. Аналогов этой идеи в Калининграде нет. Жаль, что команда не смогла достойно представить свой проект.
Из отзывов студентов: «Эта работа была трудной и очень увлекательной. Мне понравилось, что каждый мог предложить свою идею…» (Янголь Мария, гр. 17-А-1)
Мы очень надеемся, что опыт, который ребята получили в эти дни, поможет им определиться - Быть или Не быть предпринимателем, и, если Быть, то с чего надо начинать!Фото-отчет здесь)