Заказать звонок версия для слабовидящих

Интернет-маркетолог: чем занимается и как им стать?

Специалист по интернет-маркетингу – востребованная профессия, ее представители продвигают бизнес в сети. Благодаря их работе повышается узнаваемость организаций, увеличивается спрос на продукцию.

Интернет-маркетолог: чем занимается и как им стать?

Кто такой интернет-маркетолог

Маркетинг и продвижение неразрывно связаны. Специалист в этой области координирует деятельность других сотрудников от копирайтеров, занимающихся написанием текстов до веб-дизайнеров, рисующих сайты. Его главная задача заключается в привлечении клиентов из интернета. Владельцам бизнеса обычно некогда этим заниматься, ведь у них масса других дел, поэтому они и берут в штат интернет-маркетолога. Он занимается активными публикациями в интернете, общением с пользователями.

Профессия менеджера и маркетолога во многом похожи, и в одном, и в другом случае, акцент делается на рекламе, без нее невозможно полноценное продвижение.

Интернет-маркетолог следит за тем, как работает smm-специалист, сео-отдел. В его обязанности входит разработка стратегии продвижения, воронки продаж, подключении различных рекламных инструментов, генерирующих трафик. Ему помогают директологи, копирайтеры, маркетологи.

Для эффективного продвижения приходится задействовать одновременно несколько рекламных каналов.

Отличия от обычного маркетинга

профессия интернет-маркетолог

Маркетинг онлайн и офлайн несколько отличается. В интернете недостаточно просто разместить рекламу и переключиться в режим пассивного ожидания, как с печатными СМИ и билбордами. В сети можно оперативно воздействовать на эффективность. Для этого специалист в области интернет-маркетинга изучает аналитику, тестирует гипотезы. В сети можно заниматься продвижением чего угодно, от продуктов питания до автомобильных двигателей.

Кому подойдет профессия интернет-маркетолога

Многие спрашивают: сколько может зарабатывать специалист по интернет-маркетингу и кому подходит данная профессия? Зарплата достойная, но она во многом зависит от имеющегося опыта. Маркетинг – сфера, требующая постоянного развития. Специалистам в этой области приходится взаимодействовать и с цифрами, и с текстами. Они занимаются созданием контента для продвижения, ведением статистики.

Профессия интернет-маркетолог отлично подходит людям, умеющим анализировать информацию. Без этого навыка невозможно оценить эффективность рекламы.

Важно интересоваться людьми, уметь формировать портрет ЦА, чтобы рекламные тексты действительно работали.

Плюсом будет хорошее знание русского языка, желание проводить много времени за компьютером.

Постоянное развитие — ключ к успеху, придется все время держать руку на пульсе. Кроме этого понадобится умение управлять другими специалистами. А еще креативность, без нее не обойтись на этапе разработки рекламных объявлений и любовь к цифрам.

Кому подойдет профессия интернет-маркетолога

Поступить в колледж

Будущее профессии интернет-маркетолога

У этой профессии хорошее будущее. Действующие площадки продолжают свое совершенствование, кроме этого появляются новые методики продвижения и платформы для публикации рекламы. В профессии интернет-маркетолога важна гибкость, умение тестировать новые гипотезы. Только при соблюдении этих условий прибыль фирмы увеличится, а организация сможет выйти на другой уровень.


Выбираешь специальность? Получи консультацию приёмной комиссии