Заказать звонок версия для слабовидящих

Описание программы

Реклама будет нужна всегда. Без нее сложно продавать товары или услуги, какими бы прекрасными они не были. 

Рекламисты — это специалисты с широким кругом обязанностей. Они проводят маркетинговые исследования рынка, анализируют конкурентов, разрабатывают и реализуют рекламные кампании, учитывая все особенности продвигаемого продукта, анализируют эффективность рекламы. В продвижении товара применяют и традиционные способы рекламы, и новейшие технологии, такие как диджитал (цифровая) реклама в вариантах SEA и SEO, то есть поисковая (контекстная) реклама и оптимизация сайтов, а также продвижение торговой марки в социальных сетях. Важной составляющей компетенции рекламиста можно считать разработку рекламных носителей и электронных презентаций, а также проведение публичного представления проектов.

Таким образом, рекламист информирует потребителей о продукции и услугах, обеспечивая их сбыт, а также занимается созданием положительного имиджа товара/услуги и его производителя.

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ

Постоянное общение. Почти круглосуточно рекламист находится на связи с клиентами, партнерами и коллегами. Это одна из профессий, которая подходит экстравертным людям, любящим быть в центре внимания. При этом важно умение расположить к себе незнакомого человека, понять его настроение, разобраться в его потребностях.

Логика + креатив. Это профессия, в которой одинаково важны способность логически мыслить, систематизировать большой объем данных и умение делать выводы, и при этом творческих подход, хорошее воображение и богатая фантазия. 

Высокая ответственность. Специальность сопряжена с высоким уровнем ответственности и риска, ведь даже небольшая ошибка рекламиста может стоить компании огромных денег и потери доверия клиентов.

Очная форма обучения:

11 кл. подготовки: 2г. 10мес.
9 кл. подготовки: 3г. 10мес.

Я буду уметь:

  • проводить маркетинговые исследования рынка и конкурентов
  • выявлять потребности целевой аудитории
  • выбирать средства продвижения
  • реализовывать рекламные кампании
  • грамотно подготавливать тексты информационного и рекламного характера
  • находить и визуализировать рекламные идеи
  • грамотно графически оформлять рекламные проекты
  • создавать рекламные проекты с помощью рекламной фотографии и видео
  • разрабатывать фирменный стиль, наружную, печатную и другие виды рекламы
  • использовать компьютерные программы для разработки рекламных проектов 
  • настраивать поисковую и контекстную рекламу в интернете и продвижение в социальных сетях

Я изучу:

  • технологии и приемы анализа рынка и конкурентов
  • потребности целевых аудитории
  • особенности средств продвижения разных продуктов и фирм
  • разработку рекламных кампаний;
  • приемы поиска рекламных идей и их визуализации
  • копирайтинг
  • законы и принципы графического дизайна
  • технику и технологии рекламной фотои видеосъемки
  • законы и принципы разработки фирменного стиля компаний
  • правила визуального оформления печатной, наружной, и других видов рекламы
  • технологии создания интернет-рекламы
  • законы, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации

Я смогу работать:

ГДЕ?

  • в рекламных и маркетинговых агентствах; 
  • в средства массовой коммуникации (телевидение, радио, газеты/журналы);
  • в маркетинговых и рекламных отделах компаний, фирм и организаций.

КЕМ? 

  • маркетологом;
  • менеджером по рекламе
  • копирайтером
  • интернет-маркетологом
  • контент-менеджером
  • графическим дизайнером