Заказать звонок версия для слабовидящих

Описание программы

Реклама будет нужна всегда. Без нее сложно продавать товары или услуги, какими бы прекрасными они не были. 

Cпециалисты этой креативной сферы обладают широким кругом обязанностей. Они проводят маркетинговые исследования рынка, анализируют конкурентов, разрабатывают и реализуют промо-акции, учитывая все особенности продвигаемого продукта, анализируют эффективность рекламы. В продвижении товара применяют и традиционные способы, и новейшие технологии, такие как диджитал (цифровые) в вариантах SEA и SEO, то есть поисковая (контекстная) реклама и оптимизация сайтов, а также продвижение торговой марки в социальных сетях. Важной составляющей компетенции специалиста можно считать разработку носителей и электронных презентаций, а также проведение публичного представления проектов.

Таким образом, рекламист информирует потребителей о продукции и услугах, обеспечивая их сбыт, а также занимается созданием положительного имиджа товара/услуги и его производителя.

Особенности обучения профессии

Постоянное общение. Почти круглосуточно пиарщик находится на связи с клиентами, партнерами и коллегами. Это одна из профессий, обучение которой подходит экстравертным людям, любящим быть в центре внимания. При этом важно умение расположить к себе незнакомого человека, понять его настроение, разобраться в его потребностях.

Логика + креатив. Это профессия, в которой одинаково важны способность логически мыслить, систематизировать большой объем данных и умение делать выводы, и при этом творческих подход, хорошее воображение и богатая фантазия. 

Высокая ответственность. Специальность сопряжена с высоким уровнем ответственности и риска, ведь даже небольшая ошибка рекламиста может стоить компании огромных денег и потери доверия клиентов.

Очная форма обучения:

11 кл. подготовки: 1г. 10мес.
9 кл. подготовки: 2г. 10мес.

Я буду уметь:

  • проводить маркетинговые исследования рынка и конкурентов
  • выявлять потребности целевой аудитории
  • выбирать средства продвижения
  • реализовывать кампании по продвижению
  • грамотно подготавливать тексты информационного и рекламного характера
  • находить и визуализировать креативные идеи
  • грамотно графически оформлять рекламные проекты
  • создавать PR-проекты с помощью фото и видео
  • разрабатывать фирменный стиль, наружную, печатную и другие виды рекламы
  • использовать компьютерные программы для разработки промо-проектов 
  • настраивать поисковую и контекстную рекламу в интернете и продвижение в социальных сетях

Я изучу:

  • технологии и приемы анализа рынка и конкурентов
  • потребности целевых аудитории
  • особенности средств продвижения разных продуктов и фирм
  • разработку PR-кампаний;
  • приемы поиска рекламных идей и их визуализации
  • копирайтинг
  • законы и принципы графического дизайна
  • технику и технологии рекламной фото и видеосъемки
  • законы и принципы разработки фирменного стиля компаний
  • правила визуального оформления печатных, наружных, и других видов носителей
  • технологии создания интернет-рекламы
  • законы, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации

Я смогу работать:

ГДЕ?

  • в рекламных и маркетинговых агентствах; 
  • в средства массовой коммуникации (телевидение, радио, газеты/журналы);
  • в маркетинговых и PR-отделах компаний, фирм и организаций.

КЕМ? 

  • маркетологом;
  • менеджером по рекламе
  • копирайтером
  • интернет-маркетологом
  • контент-менеджером
  • графическим дизайнером

Ответы на вопросы

Как поступить на рекламу и интернет-маркетинг?

Собрать все документы из чек-листа и лично принести их для подачи в приемную комиссию колледжа, сдать вступительный экзамен, заключить договор и произвести оплату.

После какого класса можно поступить на рекламу и интернет-маркетинг?

Поступить на обучение можно как после 9 класса, так и после 11 класса. Отличие будет состоять в продолжительности обучения.

Какие экзамены нужно сдавать для поступления на рекламу и интернет-маркетинг?

Летом во время приема в колледже будет проводиться вступительный экзамен по выбранной специализации. Узнать подробности можно посетив день открытых дверей, либо получить консультацию по телефону: +7 (4012) 93-51-31, +7 (4012) 93-40-72 (приемная комиссия).

Какой средний балл необходим для поступления в колледж на рекламу и интернет-маркетинг?

Прием в колледж идет на основании среднего балла в аттестате. Результаты ОГЭ, либо ЕГЭ не учитываются. Проходной балл устанавливается по средней оценке аттестата в пределах от 3,8 и до максимальной оценки 5.

Какие документы нужны для поступления в колледж на рекламу и интернет-маркетинг?

  • аттестат об образовании (оригинал + копия);
  • приложение к аттестату (оригинал + копия);
  • паспорт абитуриента (оригинал + копия);
  • паспорт родителя (оригинал + копия);
  • ИНН абитуриента (оригинал + копия);
  • СНИЛС абитуриента (оригинал + копия);
  • медицинская справка 086/У (оригинал);
  • полис ОМС абитуриента (оригинал + копия);
  • фото 3х4 (6 штук);
  • военный билет у юношей.

Выбираешь специальность? Свяжись с приёмной комиссией