Туризм и гостеприимство
Описание программы
Умение расположить человека к беседе, планирование отдыха, создание программы невероятных впечатлений и приключений– всё это заслуга специалиста по туризму и гостеприимству. Основная задача индустрии гостиничного дела - создание неповторимой атмосферы комфорта и исполнение пожеланий клиента. Студенты этой специальности придерживаются кодекса «хюгге», способны отличить арабику от робусты, а также знают все красивые локации города, которые невозможно найти в атласе.
Если твоё утро начинается не с кофе, а с проверки почты, если ты получаешь удовольствие от процесса общения с людьми, любишь путешествовать, организовывать встречи, хочешь открыть собственный бизнес или возглавить семейный, знаешь 1000 и 1 маршрут как интересно добраться до дома - это специальность для тебя.
Очная форма обучения:
Заочная форма обучения:
Я буду уметь:
- Составлять договоры, акты, ваучеры, справки и др. виды документации
- Разрабатывать туристические маршруты по запросу клиентов
- Управлять каналами и технологиями продаж гостиничного продукта
- Разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей
- Организовывать мероприятия, банкеты и питание различного назначения
- Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнение регламентов службы питания
- Вести деловые переговоры, в том числе на иностранном языке
- Составлять бизнес – планы в сфере гостеприимства, питания и туризма
- Рассчитывать нормативы работы обслуживающего персонала
- Проводить тренинги и производственный инструктаж работников различных служб сферы гостеприимства и питания
- Создавать атмосферу гостеприимства
- и многое другое
Я изучу:
- Технологии бронирования и продвижения гостиничных услуг
- Правила эксплуатации номерного фонда гостиниц и отелей
- Особенности осуществления room-service
- Организацию питания в сетевых организациях: от планирования поставок до финансовой отчётности
- Методику проведения санитарно-гигиенических мероприятий по обеспечению чистоты, порядка, комфорта пребывания гостей
- Нормы охраны труда, техники безопасности на предприятии
- Конфликтологию и этику делового общения
- Навыки эффективного трудоустройства
Я смогу работать:
- Специалистом по гостеприимству гостиницы, отеля
- Экскурсоводом (гидом) по туристическим маршрутам региона
- Маркетологом в сфере гостиничных услуг
- Консультантом или оператором туристической фирмы по предоставлению и бронированию туристических услуг
- Хостес при гостинице, ресторации
- Менеджером по подбору персонала
- Управляющим гостиничным бизнесом