Издательское дело
Описание программы
Раньше специалист издательского дела занимался только выпуском печатной продукции (книг, журналов, газет). Но с развитием современных информационных технологий объем понятия «издательское дело» расширен за счет включения электронных ресурсов, таких, как электронные версии книг и периодических изданий, а также сайты, блоги и социальные сети. Теперь издатель не только подбирает, редактирует и оформляет "издательские" тексты для печатной продукции, но и отвечает за подготовку текстового наполнения сайта, наполняет социальные сети текстовыми, графическими, мультимедийными элементами информации.
Эта издательская специальность для грамотных, эрудированных и творческих личностей. Если ты гуманитарий, с хорошими оценками по русскому языку, много читаешь, любишь рисовать и оформлять, любишь творить и генерировать идеи, то эта сфера деятельности для тебя.
Очная форма обучения:
Я буду уметь:
- Грамотно подготавливать тексты информационного и рекламного характера
- Оформлять социальные сети и мини-сайты
- Создавать текстовый, графический и мультимедийный контент
- Проводить корректуру и редактору авторских текстов
- Верстать и макетировать
- Готовить издания к печати
Я изучу:
- Грамматику и стилистику русского языка
- Основы копирайтинга
- Корректуру и редактуру текста
- Компьютерные программы и онлайн-конструкторы для создания печатных и электронных изданий, сайтов и соцсетей
- Основы графического/цифрового дизайна
- Дизайн и макетирование электронных и печатных изданий, предпечатную подготовку продукции и полиграфическое производство
- Специфику ведения социальных сетей, фото/видео/мультимедиа для соцсетей
Я смогу работать:
- Специалистом верстки и макетирования (дизайнером) в типографиях, издательствах, дизайн-студиях;
- Контент-менеджером или копирайтером в отделах маркетинга и рекламы производственных и торговых компаний
- Контент-менеджером/копирайтером в маркетинговых, рекламных и SMM-агентствах
- Контент-редактором, ведущим социальные сети компаний и организаций
Стоимость обучения:
Ответы на вопросы
Как поступить на обучение издательскому делу (копирайтинг, контент-менеджмент, макетирование печатных и электронных изданий)?
После какого класса можно поступить на обучение издательскому делу (копирайтинг, контент-менеджмент, макетирование печатных и электронных изданий)?
Какие экзамены нужно сдавать для поступления на издательское дело (копирайтинг, контент-менеджмент, макетирование печатных и электронных изданий)?
Какой средний балл необходим для поступления на издательское дело (копирайтинг, контент-менеджмент, макетирование печатных и электронных изданий)?
Прием в колледж идет на основании среднего балла в аттестате. Результаты ОГЭ, либо ЕГЭ не учитываются. Проходной балл устанавливается по средней оценке аттестата в пределах от 3,8 и до максимальной оценки 5.
Какие документы нужны для поступления на издательское дело (копирайтинг, контент-менеджмент, макетирование печатных и электронных изданий)?
- аттестат об образовании (оригинал + копия);
- приложение к аттестату (оригинал + копия);
- паспорт абитуриента (оригинал + копия);
- паспорт родителя (оригинал + копия);
- ИНН абитуриента (оригинал + копия);
- СНИЛС абитуриента (оригинал + копия);
- медицинская справка 086/У (оригинал);
- полис ОМС абитуриента (оригинал + копия);
- фото 3х4 (6 штук);
- военный билет у юношей.