Заказать звонок версия для слабовидящих
Издательское дело

Издательское дело

Описание программы

Раньше специалист издательского дела занимался только выпуском печатных изданий (книг, журналов, газет). Но с развитием современных информационных технологий объем понятия «издательское дело» расширен за счет включения электронных ресурсов, таких, как электронные версии книг и периодических изданий, а также сайты, блоги и социальные сети. Теперь издатель не только подбирает, редактирует и оформляет тексты для печатных изданий, но и отвечает за подготовку текстового наполнения сайта, наполняет социальные сети текстовыми, графическими, мультимедийными элементами информации.

Эта специальность для грамотных, эрудированных и творческих личностей. Если ты гуманитарий, с хорошими оценками по русскому языку, много читаешь, любишь рисовать и оформлять, любишь творить и генерировать идеи, то эта сфера деятельности для тебя.

Очная форма обучения:

11 кл. подготовки: 2г. 10мес.
9 кл. подготовки: 3г. 10мес.

Я буду уметь:

  • Грамотно подготавливать тексты информационного и рекламного характера
  • Оформлять социальные сети и мини-сайты
  • Создавать текстовый, графический и мультимедийный контент
  • Проводить корректуру и редактору авторских текстов для печатных и электронных изданий
  • Верстать и макетировать печатные и электронные издания
  • Готовить издания к печати

Я изучу:

  • Грамматику и стилистику русского языка
  • Основы копирайтинга
  • Корректуру и редактуру текста
  • Компьютерные программы и онлайн-конструкторы для создания печатных и электронных изданий, сайтов и соцсетей
  • Основы графического/цифрового дизайна
  • Дизайн и макетирование электронных и печатных изданий, предпечатную подготовку изданий и полиграфическое производство
  • Специфику ведения социальных сетей, фото/видео/мультимедиа для соцсетей

Я смогу работать:

  • Специалистом верстки и макетирования (дизайнером) в типографиях, издательствах, дизайн-студиях;
  • Контент-менеджером или копирайтером в отделах маркетинга и рекламы производственных и торговых компаний
  • Контент-менеджером/копирайтером в маркетинговых, рекламных и SMM-агентствах
  • Контент-редактором, ведущим социальные сети компаний и организаций