Заказать звонок версия для слабовидящих
Коммерция

Коммерция

Описание программы

Стать управленцем крупных проектов, развиваться в области закупочной деятельности, продвигать и реализовывать проекты на маркетплейсах в сети интернет, всему этому обучается специалист в области коммерции.

Коммерция — это профессиональная деятельность специалиста в сфере товарного обращения.

ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - формирует ассортимент товара компании, управляет товарными запасами и потоками, контролирует качества продукции и анализирует среднерыночную цену.

ИНТЕРНЕТ–ТОРГОВЛЯ – создание и продвижение собственного бизнеса в сети интернет, организация и ведение интернет-магазинов, размещение предприятия на маркетплейсах.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ - часть системы управления отношениями с клиентами, взаимодействие с потребителем для заключения сделок.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ – часть стратегического менеджмента предприятия, направленная на организацию рабочего процесса и командное взаимодействие для достижения поставленной цели.

Очная форма обучения:

11 кл. подготовки: 1г. 10мес.
9 кл. подготовки: 2г. 10мес.

Заочная форма обучения:

11 кл. подготовки: 2г. 10мес.
9 кл. подготовки: 3г. 10мес.

Я буду уметь:

  • Управлять товарными запасами и потоками
  • Определять качество товара по его внешнему виду, просчитывать вероятность брака или подделки; 
  • Рассчитывать товарные потери и списание их согласно требованиям
  • Контролировать режим и сроки хранения товаров
  • Формировать ассортимент товара, продавая и ходовые позиции, и новые неизвестные торговые марки
  • Анализировать ценовые предложения поставщиков
  • Оценивать конкурентноспособность товара
  • Разрабатывать маркетинговые стратегии, планировать и осуществлять контроль за реализацией
  • Анализировать рынок сбыта товара
  • Применять различные маркетинговые коммуникации
  • Оформлять государственные, муниципальные и коммерческие закупки
  • Владеть различными способами разрешения конфликтов
  • Использовать мотивацию для решения управленческих задач
  • Принимать стратегические, оперативные решения
  • Владеть современными программами организации и планирования мероприятий (trello. evernout. thebrains и т.д.)
  • Создавать коммерческие сайты для организации
  • Отслеживать потребительские и индустриальные тренды на рынке
  • Анализировать финансово-хозяйственную деятельность торговой организации

Я изучу:

  • Методы управления товарными запасами в торговле
  • Показатели качества продукции, этапы проведения экспертизы качества товара
  • Виды и правила учета товарных потерь, порядок их списания 
  • Правила и принципы обеспечения сохранности продукции
  • Формирование ассортиментной матрицы магазина
  • Методы анализа 
  • Методы и инструменты оценки конкурентоспособности
  • Виды маркетинговых стратегий, основные методы планирования и контроля на предприятии
  • Виды исследований рынка. Прямые и косвенные каналы сбыта продукции
  • Методы продвижения товара
  • Виды госзакупок, торгов. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  • Основные методы и способы разрешения конфликтов
  • Основные виды и методы мотивации
  • Техники оперативного решения проблем
  • Современные программы для организации рабочего процесса, управления проектами и задачами.
  • Компьютерные программы и онлайн-конструкторы для создания сайтов
  •  Трендвотчинг
  • Показатели финансового анализа предприятия

Я смогу работать:

  • Менеджер по продажам
  • Агент коммерческий
  • Агент по закупкам
  • Мерчендайзер
  • Предприниматель