Билеты в кино за лучший мониторинг рынка кинотеатров
В начале декабря студентам второго курса специальности «Реклама» поступил заказ от заместителя директора по маркетингу «СИНЕМА ПАРК Калининград» Рожнова Дениса. Этому содействовала старший менеджер по рекламе интернет-портала «НовыйКалининград.RU» Дитенбиер Натальи, которая до этого провела для студентов серию отличных тренингов и мастер-классов. Задание было - провести мониторинг рынка кинотеатров города. И сроки выполнения обозначили очень короткие, как это и происходит в реальной жизни, - всего десять дней.
За это время студенты группы, разбившись на три рабочие команды, побывали во всех кинотеатрах, где собрали всю необходимую информацию, провели опросы в социальных сетях и в торговых центрах, проанализировали сайты всех конкурентов «СИНЕМА ПАРК Калининград», сделали профессиональные выводы, оформили результаты работы в виде презентаций.
![]() | ![]() | ![]() |
Проекты заказчику были сданы в срок. Студенты получили благодарность за качественно проведенное исследование. Группа победителей получила пригласительные билеты на премьеру фильма «Хоббит: пустошь Смауга», студенты, занявшие второе место, получили фирменные футболки. Но самое главное, что у второкурсников специальности «Реклама» уже сейчас появился опыт выполнения реального заказа. Поздравляем победителей, чья работа была отмечена заказчиком: Григорьеву Екатерину, Миронову Евгению, Федулееву Дарью и Щербакову Татьяну.
![]() | ![]() |
Выражаем признательность администрации «СИНЕМА ПАРК Калининград» за сотрудничество. И наша особая благодарность Наталье Дитенбиер, активно помогающей нам в подготовке профессиональных кадров для рынка рекламы города!
Наталья Дитенбиер проводит тренинг "Первая встреча рекламного агента с заказчиком"