ДЭ у рекламистов
Демонстрационные экзамены у рекламистов
Студенты 4 курса за два дня выполнили 7 заданий: от анализа рынка и брифования до настройки рекламы в Яндекс и SMM. У студентов 3 курса чуть попроще - заданий меньше.
Все креативили как могли. Было над чем посмеяться. Например, повеселила заявленная кнопка целевого действия.... на листовке.
Больше всего волновались на последнем этапе - презентации своего проекта перед экспертами.
Эксперты экзамена - все из профессии.
Кстати, оценивали работы и наши выпускники: Марина Кузьмицкая (медальон профмастерства Нацфинала WSR по Рекламе) и Роман Бичкаускас (золото Нацфинала WSR по Интернет-маркетингу) . От них были и самые строгие оценки и самые острые вопросы.
Студенты 4 курса за два дня выполнили 7 заданий: от анализа рынка и брифования до настройки рекламы в Яндекс и SMM. У студентов 3 курса чуть попроще - заданий меньше.
Все креативили как могли. Было над чем посмеяться. Например, повеселила заявленная кнопка целевого действия.... на листовке.
Больше всего волновались на последнем этапе - презентации своего проекта перед экспертами.
Эксперты экзамена - все из профессии.
Кстати, оценивали работы и наши выпускники: Марина Кузьмицкая (медальон профмастерства Нацфинала WSR по Рекламе) и Роман Бичкаускас (золото Нацфинала WSR по Интернет-маркетингу) . От них были и самые строгие оценки и самые острые вопросы.
02.06.2022
Назад к списку