Гордимся!
Подведены итоги Международной олимпиады для учителей «ПРОФИ» по математике и русскому языку.
В воскресенье, 5 ноября, состоялся заключительный тур Международной Олимпиады учителей «Профи-2017» по русскому языку и математике.
Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление, поддержка и поощрение творчески работающих учителей, обладающих высокими предметными знаниями, создание условий для повышения профессионального мастерства.
Первый тур Олимпиады проходил дистанционно. Педагоги, набравшие необходимое количество баллов в первом туре были приглашены на второй (очный) тур.
В международном рейтинге олимпиады по математике 1 место занял Сергей Колчанов (г. Пермь, Лицей №10), на втором месте Ольга Нестерова (г. Пермь, Школа №7). 3 место занял Павел Анисимов (г. Пермь, Лицей №2).
В международном рейтинге олимпиады по русскому языку лучший результат показала Юлия Игумнова (г. Москва, Школа №192), на второй строчке Алефтина Пшеничникова (г. Пермь, Гимназия МАОУ «Гимназия № 4»), на третей строчке — Денис Пелихов (г. Челябинск, Гимназия №26).
Среди педагогов Калининградской области во второй тур прошли Багрова Ольга Алексеевна, Войкова Татьяна Юрьевна, Дощик Ирина Григорьевна (математика) и Шарабарова Анастасия Геннадьевна (русский язык).
Преподаватель Калининградского бизнес-колледжа Войкова Т.Ю. во второй раз принимала участие в олимпиаде «Профи».
Войкова:
- Второй тур в этом году оказался нелёгким. Требовалось решить 30 заданий за 100 минут. Времени оказалось так мало, что некоторые из них я не успела прочитать и ознакомилась уже после Олимпиады. Кроме знания программы школьной математики, умения решать олимпиадные задачи, два задания требовали использования навыков решения задач по высшей математике. Хотя я и не вошла в число призёров Олимпиады, своим результатом довольна, т.к. смогла улучшить его на 15 позиций: 59 – ое место в этом году по сравнению с 74 местом в прошлогоднем испытании.
Считаю участие в подобных конкурсах полезным для повышения квалификации, кроме того, готовясь к Олимпиаде, я нашла немало задач, которые будут интересны для математически одарённых первокурсников КБК на занятиях и во внеурочной деятельности.
На сайте организаторов http://olimphse.ru/ есть возможность посмотреть записи вебинаров, посвящённых решению задач высокого и олимпиадного уровня.
В воскресенье, 5 ноября, состоялся заключительный тур Международной Олимпиады учителей «Профи-2017» по русскому языку и математике.
Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление, поддержка и поощрение творчески работающих учителей, обладающих высокими предметными знаниями, создание условий для повышения профессионального мастерства.
Первый тур Олимпиады проходил дистанционно. Педагоги, набравшие необходимое количество баллов в первом туре были приглашены на второй (очный) тур.
В международном рейтинге олимпиады по математике 1 место занял Сергей Колчанов (г. Пермь, Лицей №10), на втором месте Ольга Нестерова (г. Пермь, Школа №7). 3 место занял Павел Анисимов (г. Пермь, Лицей №2).
В международном рейтинге олимпиады по русскому языку лучший результат показала Юлия Игумнова (г. Москва, Школа №192), на второй строчке Алефтина Пшеничникова (г. Пермь, Гимназия МАОУ «Гимназия № 4»), на третей строчке — Денис Пелихов (г. Челябинск, Гимназия №26).
Среди педагогов Калининградской области во второй тур прошли Багрова Ольга Алексеевна, Войкова Татьяна Юрьевна, Дощик Ирина Григорьевна (математика) и Шарабарова Анастасия Геннадьевна (русский язык).
Преподаватель Калининградского бизнес-колледжа Войкова Т.Ю. во второй раз принимала участие в олимпиаде «Профи».
Войкова:
- Второй тур в этом году оказался нелёгким. Требовалось решить 30 заданий за 100 минут. Времени оказалось так мало, что некоторые из них я не успела прочитать и ознакомилась уже после Олимпиады. Кроме знания программы школьной математики, умения решать олимпиадные задачи, два задания требовали использования навыков решения задач по высшей математике. Хотя я и не вошла в число призёров Олимпиады, своим результатом довольна, т.к. смогла улучшить его на 15 позиций: 59 – ое место в этом году по сравнению с 74 местом в прошлогоднем испытании.
Считаю участие в подобных конкурсах полезным для повышения квалификации, кроме того, готовясь к Олимпиаде, я нашла немало задач, которые будут интересны для математически одарённых первокурсников КБК на занятиях и во внеурочной деятельности.
На сайте организаторов http://olimphse.ru/ есть возможность посмотреть записи вебинаров, посвящённых решению задач высокого и олимпиадного уровня.
16.11.2017
Назад к списку