Наш юбилейный буклет!
Дипломный проект - реальный заказ!
Большинство дипломных проектов на кафедре СМИ - это реальные проекты. Бывают очень интересные заказы и заказчики.
Один из таких проектов у студентки выпускного курса специальности "Издательское дело" Ярославы Шалёвой. Ей необходимо было разработать брошюру для абитуриентов колледжа. Заказчик: Калининградский бизнес-колледж.
Работа над проектом состояла из множества важных процессов: разработка дизайна и макета брошюры с учетом нового фирменного стиля колледжа, фотосъемка, подбор и обработка фотографий, редакторская подготовка текстов, верстка всей брошюры, подготовка файлов к печати и взаимодействие с типографией.
В пятницу 31 марта весь тираж брошюр был доставлен прямо в колледж, а уже в воскресенье 2 апреля на выставке образовательных организаций, как горячие пирожки разошлось около тысячи этих брошюр. Первыми их получили ребятам, которые еще учась в школе, но задумываются о выборе своей будущей профессии.
Ярослава делится своими впечатлениями: "Самые волнительные моменты из всего проекта: поездка в типографию. Я увидела запуск печатной машины и появление на свет первых отпечатанных листов моей брошюры. Подписала приёмку всего тиража (4000 экземпляров!). Непередаваемые ощущения от приходящего, от осознания, что это разработано всё моими руками и теперь распространяется в большом количестве. Было затрачено много времени на работу, но это было интересно и стоило того!"
Большинство дипломных проектов на кафедре СМИ - это реальные проекты. Бывают очень интересные заказы и заказчики.
Один из таких проектов у студентки выпускного курса специальности "Издательское дело" Ярославы Шалёвой. Ей необходимо было разработать брошюру для абитуриентов колледжа. Заказчик: Калининградский бизнес-колледж.
Работа над проектом состояла из множества важных процессов: разработка дизайна и макета брошюры с учетом нового фирменного стиля колледжа, фотосъемка, подбор и обработка фотографий, редакторская подготовка текстов, верстка всей брошюры, подготовка файлов к печати и взаимодействие с типографией.
В пятницу 31 марта весь тираж брошюр был доставлен прямо в колледж, а уже в воскресенье 2 апреля на выставке образовательных организаций, как горячие пирожки разошлось около тысячи этих брошюр. Первыми их получили ребятам, которые еще учась в школе, но задумываются о выборе своей будущей профессии.
Ярослава делится своими впечатлениями: "Самые волнительные моменты из всего проекта: поездка в типографию. Я увидела запуск печатной машины и появление на свет первых отпечатанных листов моей брошюры. Подписала приёмку всего тиража (4000 экземпляров!). Непередаваемые ощущения от приходящего, от осознания, что это разработано всё моими руками и теперь распространяется в большом количестве. Было затрачено много времени на работу, но это было интересно и стоило того!"
04.04.2023
Назад к списку