Практика 2015
Сбербанк сегодня – это мощная современная компания, которая в настоящий момент стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Попадая в команду Сбербанка, вы получаете возможность расти как профессионал. Новые роли, интересные проекты, эффективные и современные программы обучения и другие преимущества ждут вас в Сбербанке. Работа в Сбербанке даст вам престиж, возможность раскрыть свой потенциал и построить успешную карьеру в интересных для вас направлениях.
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает на территории 7 субъектов Российской Федерации – Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. Команда Северо-Западного банка - это более 19 тысяч сотрудников, в числе которых начинающие специалисты, опытные эксперты, профессиональные менеджеры. Каждый из них решает уникальные для своей позиции задачи и вносит личный вклад в общий успех.
Практика в Сбербанке
Северо-Западный банк приглашает студентов 2-4 курсов для прохождения практики по направлениям:
• Розничный бизнес
• Корпоративный бизнес
• Проблемные активы
• HR
• Просроченная задолженность физических лиц
Период практики: от 2-х недель до 3-х месяцев.
Анкета для прохождения практики во вложении.
Свою анкету Вам необходимо направить в Отдел подбора персонала
Контакты Отдела подбора персонала Калининградского отделения Сбербанка:
Тел.: (4012) 929 078
(4012) 929 107
Адрес: г. Калининград, ул. Ген. Озерова 17 Б, каб.315
E-mail для резюме: lnkhorozova@sberbank.ru
E-mail для анкет по практике: oyfurman@sberbank.ru
Начини карьеру в Сбербанке www.sberbank-talents.ru
Наши вакансии:
Консультант
Задачи:
продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса.
Обязанности:
— продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
— объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
— уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
— предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Профессиональные требования:
— среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;
— владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
— желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.
Личные качества:
— способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
— готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;
— доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
— стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.
Условия работы:
— трудоустройство согласно ТК РФ;
— гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
— возможность работать рядом с домом/местом учебы;
— регулярное корпоративное обучение;
— добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
— материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
— льготные условия кредитования;
— спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
— возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
26.11.2015
Назад к списку