Заказать звонок версия для слабовидящих

Практика 2015

Практика 2015 Сбербанк сегодня – это мощная современная компания, которая в настоящий момент стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Попадая в команду Сбербанка, вы получаете возможность расти как профессионал. Новые роли, интересные проекты, эффективные и современные программы обучения и другие преимущества ждут вас в Сбербанке. Работа в Сбербанке даст вам престиж, возможность раскрыть свой потенциал и построить успешную карьеру в интересных для вас направлениях. Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает на территории 7 субъектов Российской Федерации – Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. Команда Северо-Западного банка - это более 19 тысяч сотрудников, в числе которых начинающие специалисты, опытные эксперты, профессиональные менеджеры. Каждый из них решает уникальные для своей позиции задачи и вносит личный вклад в общий успех. Практика в Сбербанке Северо-Западный банк приглашает студентов 2-4 курсов для прохождения практики по направлениям: • Розничный бизнес • Корпоративный бизнес • Проблемные активы • HR • Просроченная задолженность физических лиц Период практики: от 2-х недель до 3-х месяцев. Анкета для прохождения практики во вложении. Свою анкету Вам необходимо направить в Отдел подбора персонала Контакты Отдела подбора персонала Калининградского отделения Сбербанка: Тел.: (4012) 929 078 (4012) 929 107 Адрес: г. Калининград, ул. Ген. Озерова 17 Б, каб.315 E-mail для резюме: lnkhorozova@sberbank.ru E-mail для анкет по практике: oyfurman@sberbank.ru Начини карьеру в Сбербанке www.sberbank-talents.ru Наши вакансии: Консультант Задачи: продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса. Обязанности: — продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); — объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; — уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; — предложение клиентам «продуктов/услуг дня». Профессиональные требования: — среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование; — владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook; — желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов. Личные качества: — способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы; — готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня; — доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; — стремление к достижениям в работе, связанной с продажами. Условия работы: — трудоустройство согласно ТК РФ; — гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; — возможность работать рядом с домом/местом учебы; — регулярное корпоративное обучение; — добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; — материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; — льготные условия кредитования; — спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; — возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
26.11.2015
Назад к списку