Заказать звонок версия для слабовидящих

ПроПрофессию

ПроПрофессию Для первокурсников колледжа второй семестр стартовал с нового блока дисциплины Введение в специальность - Основы профессиональной деятельности! Начинается этот блок с проекта "Введение в предпринимательство", в котором ребята в течение 3-х дней знакомятся с основами предпринимательской деятельности, придумывают бизнес-идеи, разрабатывают и защищают бизнес-проекты. И это не случайно, т.к. в наше время практически в любой сфере деятельности можно создавать и реализовывать свою предпринимательскую идею. Затем ребята знакомятся с требованиями стандартов, по которым будут учиться, осваивая выбранную специальность, разрабатывают профессиограмму, как описание своей будущей профессии, изучают рынок труда и требования работодателей. Проводят сравнительный анализ своих знаний, умений и качеств с требованиями работодателей сегодня, чтобы четко представлять, над чем надо работать, чтобы по окончании учебы в колледже быть востребованным специалистом. В этом году в блок "Основы профессиональной деятельности" по ряду специальностей включены практические занятия с целью «погружения» в профессию. Занятия со студентами, выбравшими ИТ-специальности, ведет Мария Круглова - Лидер IT сообщества Калининградской области, программный директор в Podlodka Crew. Занятия по специальности Издательское дело ведет выпускница колледжа Анна Мартыненко, ныне студентка БФУ им. Канта и молодой преподаватель Калининградского бизнес-колледжа. Занятия со студентами - рекламистами проводит заведующая кафедрой Средств массовой информации, ведущий специалист кафедры Анна Юрьевна Солдатенкова. На других специальностях в этом учебном году планируются экскурсии на производства, профессиональные пробы и мастер-классы, проводить которые будут и ведущие преподаватели кафедр, и студенты старших курсов. Заканчивается этот курс защитой презентации «Моя профессия», цель которой - осмысленность выбора будущей профессии Полина Индоиту, студентка гр. 21 Р-1: «На занятиях «Введение в специальность» Анна Юрьевна рассказывает про основы рекламирования. Мы изучаем не только теорию, но и применяем знания на практике. Наша группа уже учится определять целевую аудиторию, размер рынка и анализировать конкурентов. Мне кажется, что для нас, первокурсников, такие пары очень важны, ведь мы начинаем понимать, верный путь выбрали мы или нет».
07.04.2022
Назад к списку