Творчество и инновации в рекламной съёмке
15 октября студенты специальностей "Реклама" и "Анимация и анимационное кино" Калининградского бизнес-колледжа приняли участие в интереснейшей встрече, посвященной фотосъёмке. На встрече выступили продюсер TAYAT PRODUCTION Тая Тарабрина и фотограф Иван Князев.
Иван Князев — опытный преподаватель фотографии и рекламный фотограф, который работает с крупными брендами и участвует в международных проектах. Тая Тарабрина за 16 лет работы в индустрии реализовала множество медийных проектов.
На лекции ребята узнали о последних изменениях в рекламной индустрии и трендах. Но самое главное — поняли основы рекламной съёмки.
Впечатления студентки 3 курса специальности "Реклама" Афониной Валентины: Я узнала на мероприятии, что необходимо экспериментировать с фотографиями и делать их по-настоящему необычными. Ведь не каждый сможет воспроизвести то, что однажды удалось тебе. В качестве примера была озвучена работа команды одного из спикеров, которая сделала уникальную фотографию со скейтером в музее картин. У них это получилось так эффектно, что впоследствии никто другой не смог повторить этот кадр.
Также обсуждались оригинальные подходы к фотографии в рекламе. Например, на рекламном баннере одной из компаний, связанной с авиакомпанией(к сожалению, название не вспомню), логотип был частично скрыт, что добавило интригующую нотку и сделало дизайн ещё более запоминающимся. В целом, мероприятие прошло очень весело и увлекательно, особенно когда спикеры делились шутками и забавными моментами из своей жизни.
Иван Князев — опытный преподаватель фотографии и рекламный фотограф, который работает с крупными брендами и участвует в международных проектах. Тая Тарабрина за 16 лет работы в индустрии реализовала множество медийных проектов.
На лекции ребята узнали о последних изменениях в рекламной индустрии и трендах. Но самое главное — поняли основы рекламной съёмки.
Впечатления студентки 3 курса специальности "Реклама" Афониной Валентины: Я узнала на мероприятии, что необходимо экспериментировать с фотографиями и делать их по-настоящему необычными. Ведь не каждый сможет воспроизвести то, что однажды удалось тебе. В качестве примера была озвучена работа команды одного из спикеров, которая сделала уникальную фотографию со скейтером в музее картин. У них это получилось так эффектно, что впоследствии никто другой не смог повторить этот кадр.
Также обсуждались оригинальные подходы к фотографии в рекламе. Например, на рекламном баннере одной из компаний, связанной с авиакомпанией(к сожалению, название не вспомню), логотип был частично скрыт, что добавило интригующую нотку и сделало дизайн ещё более запоминающимся. В целом, мероприятие прошло очень весело и увлекательно, особенно когда спикеры делились шутками и забавными моментами из своей жизни.
17.10.2024
Назад к списку