Заказать звонок версия для слабовидящих
Гостиничное дело

Гостиничное дело

Описание программы

Умение расположить человека к беседе, планирование отдыха, создание программы невероятных впечатлений и приключений– всё это заслуга специалиста гостиничного дела. Основная задача индустрии гостиничного дела - создание неповторимой атмосферы комфорта и исполнение пожеланий клиента. Студенты этой специальности придерживаются кодекса «хюгге», способны отличить арабику от робусты, а также знают все красивые локации города, которые невозможно найти в атласе.

Если твоё утро начинается не с кофе, а с проверки почты, если ты получаешь удовольствие от процесса общения с людьми, любишь путешествовать, организовывать встречи, хочешь открыть собственный бизнес или возглавить семейный, знаешь 1000 и 1 маршрут как интересно добраться до дома - это специальность для тебя.

Очная форма обучения:

11 кл. подготовки: 2г. 10мес.
9 кл. подготовки: 3г. 10мес.

Заочная форма обучения:

11 кл. подготовки: 3г. 5мес.
9 кл. подготовки: 4г. 5мес.

Я буду уметь:

  • Составлять договоры, акты, ваучеры, справки и др. виды документации
  • Разрабатывать туристические маршруты по запросу клиентов
  • Управлять каналами и технологиями продаж гостиничного продукта
  • Разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей
  • Организовывать мероприятия, банкеты и питание различного назначения
  • Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнение регламентов службы питания
  • Вести деловые переговоры, в том числе на иностранном языке
  • Составлять бизнес – планы в сфере гостеприимства, питания и туризма
  • Рассчитывать нормативы работы обслуживающего персонала
  • Проводить тренинги и производственный инструктаж работников различных служб сферы гостеприимства и питания
  • Создавать атмосферу гостеприимства
  • и многое другое

Я изучу:

  • Технологии бронирования и продвижения гостиничных услуг
  • Правила эксплуатации номерного фонда гостиниц и отелей
  • Особенности осуществления room-service
  • Организацию питания в сетевых организациях: от планирования поставок до финансовой отчётности
  • Методику проведения санитарно-гигиенических мероприятий по обеспечению чистоты, порядка, комфорта пребывания гостей
  • Нормы охраны труда, техники безопасности на предприятии
  • Конфликтологию и этику делового общения
  • Навыки эффективного трудоустройства

Я смогу работать:

  • Специалистом по гостеприимству гостиницы, отеля
  • Экскурсоводом (гидом) по туристическим маршрутам региона
  • Маркетологом в сфере гостиничных услуг 
  • Консультантом или оператором туристической фирмы по предоставлению и бронированию туристических услуг
  • Хостес при гостинице, ресторации
  • Менеджером по подбору персонала
  • Управляющим гостиничным бизнесом